www.mexanik.ru

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие
Перечень названий иностранных фирм и марок автомобилей
Условные обозначения

1. Подвеска и автомобиль
1.1. Требования к подвеске
1.2. Нагружение кузова и рамы
1.3. Силовые узлы подвески
1.3.1. Поперечина подвески
1.3.2. Амортизатор с пружиной
1.3.3. Пружинная стойка
1.4. Применяемость различных конструкций подвески
1.5. Преимущества и недостатки различных типов подвесок
1.6. Реакция на изменение подачи топлива
1.6.1. Определение терминов
1.6.2. Влияние подвески на косых рычагах
1.7. Неисправности шасси и возможные их последствия
1.8. Изменения шасси и разрешение на эксплуатацию

2. Элементы подвески
2.1. Упругие элементы и стабилизаторы
2.1.1. Детали системы подрессоривания
2.1.2. Продольные рессоры
2.1.3. Поперечные рессоры
2.1.4. Пружины
2.1.5. Торсионы
2.1.6. Пневматическая подвеска
2.1.7. Стабилизаторы
2.2. Штанги и рычаги
2 2.1. Штанги
2.2.2. Поперечные рычаги
2.2.3. Продольные и косые рычаги
2.3. Шарниры и шарнирные опоры
2.3.1. Подшипники шкворня
2.3.2. Колесные шарниры
2.3.3. Опоры рычагов, жесткие в боковом и продольном направлениях
2.3.4. Восприятие жесткого качения радиальных шин
2.3.5. Опоры рычагов, податливые в боковом или продольном направлении
2.4. Карданные валы и шарниры
2.4.1. Карданные валы легковых и грузовых автомобилей
2.4.2. Специальные конструкции карданного вала
2.4.3. Шарниры валов
2.4.4. Задние полуоси
2.4.5. Передние полуоси
2.4.6. Материалы
2.5. Подшипники колес
2.5.1. Подшипники ведомых колес
2.5.2. Подшипники ведущих колес при независимой подвеске
2.5.3. Подшипники ведущих колес при зависимой подвеске
2.5.4. Уплотнение подшипников

3. Зависимая подвеска
3.1. Зависимая подвеска на продольных рессорах
3.2. Подвеска легковых автомобилей на продольных и поперечных рычагах
3.3. Подвеска грузовых автомобилей и автобусов на продольных и поперечных рычагах
3.4. Подвеска с дышлом
3.5. Подвеска легкового автомобиля с продольными рычагами, нагруженными на изгиб
3.6. Подвеска «Де-дион»

4. Подвеска со связанными рычагами
4.1. Преимущества и недостатки
4.2. Задняя подвеска автомобилей «Фольксваген»
4.3. Эластические свойства
4.4. Кинематические свойства
4.5. Задняя подвеска автомобилей «Опель»

5. Подвеска на двойных поперечных рычагах
5.1. Кинематические преимущества
5.2. Передняя подвеска
5.2.1. Пружинная подвеска
5.2.2. Торсионная подвеска
5.2.3. Подвеска с поперечной рессорой
5.2.4. Гидропневматическая подвеска
5.3. Задняя подвеска ведущих колес
5.3.1. Использование полуосей в качестве верхних рычагов
5.3.2. Подвеска «Вайсзах»
5.3.3. Четырехшарнирная подвеска на трапециевидных рычагах
5.3.4. Подвеска на пространственных рычагах
5.3.5. Подвеска автомобиля «Корвет» с пластмассовой однолистовой рессорой

6. Подвеска на направляющих пружинных и амортизаторных стойках
6.1. Преимущества и недостатки пружинных стоек
6.2. Кинематические свойства
6.3. Силы и трение
6.4. Газонаполненные однотрубные пружинные и амортизаторные стойки
6.5. Раздельная конструкция опоры подшипника колеса и демпфирующей части
6.6. Верхняя опора передних подвесок
6.6.1. Верхняя связанная опора для пружинных стоек
6.6.2. Верхняя раздельная опора для пружинных стоек
6.6.3. Верхняя опора для амортизаторных стоек
6.7. Передняя подвеска на пружинных стойках
6.7.1. Пружинная подвеска ведомых колес
6.7.2. Пружинная подвеска ведущих колес
6.7.3. Гидропневматическая подвеска ведущих колес
6.7.4. Подвеска ведущих колес с двухступенчатым подрессориванием
6.7.5. Пневматическая подвеска ведущих колес
6.8. Передняя подвеска на амортизаторных стойках
6.8.1. Преимущества и недостатки
6.8.2. Пружинная подвеска
6.8.3. Торсионная подвеска
6.9. Задние подвески на направляющих пружинных и амортизаторных стойках
6 9.1 Конструктивные особенности
6 9.2. Подвеска ведомых колес
6.9.3. Подвеска ведущих колес

7. Подвеска на продольных рычагах
7.1. Конструктивные особенности
7.2. Задняя пружинная подвеска
7.3. Передняя пружинная подвеска
7.4. Задняя торсионная подвеска
7.5. Задняя гидропневматическая подвеска

8. Подвеска на косых рычагах
8.1. Упрощенный вариант
8.2. Кинематические взаимосвязи
8.3. Угол стреловидности и ската
8.4. Задняя подвеска ведущих колес
8.4.1. Пружинная подвеска
8.4.2. Торсионная подвеска
8.4.3. Подвеска с винтовыми рычагами

9. Другие конструкции независимой подвески
9.1. Двухшарнирная подвеска с качающимися полуосями
9.2. Одношарнирная подвеска с качающимися полуосями
9.3. Подвеска на двойных продольных рычагах
9.4. Подвеска на продольных и поперечных рычагах

Список литературы
Список дополнительной литературы

Назад, на страницу описания