ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Общие сведения об электроприводе
§ 1. Краткая история развития отечественного электропривода
§ 2. Определение понятия «электропривод»
§ 3. Классификационная схема электроприводов
§ 4. Основные направления развития электропривода сельскохозяйственных машин

Глава II. Механические характеристики электроприводов
§ 1. Механические характеристики производственных механизмов
§ 2. Механические характеристики электродвигателей
§ 3. Относительные единицы
§ 4. Механические характеристики двигателей постоянного тока
§ 5. Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения
§ 6. Построение механических характеристик двигателя параллельного возбуждения по каталожным данным
§ 7. Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения в тормозных режимах
§ 8. Сравнительная оценка и область применения различных режимов электрического торможения
§ 9. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений двигателя постоянного тока параллельного возбуждения
§ 10. Механические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
§ 11. Характеристики двигателя последовательного возбуждения в тормозных режимах
§ 12. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений двигателя последовательного возбуждения
§ 13. Механические характеристики двигателя постоянного тока смешанного возбуждения
§ 14. Механические характеристики асинхронных двигателей
§ 15. Искусственные механические характеристики асинхронных двигателей
§ 16. Механические характеристики асинхронных двигателей в тормозных режимах
§ 17. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений асинхронного двигателя с фазным ротором
§ 18. Механические характеристики асинхронных двигателей при несимметричных режимах
§ 19. Механические характеристики однофазных асинхронных двигателей
§ 20. Механическая и угловая характеристики синхронного двигателя

Глава III. Основы динамики электропривода
§ 1. Уравнение движения электропривода
§ 2. Приведение моментов и усилий
§ 3. Приведение моментов инерции
§ 4. Приведение моментов инерции и усилий в механизмах с кривошипной передачей
§ 5. Методы определения моментов инерции
§ 6. Определение времени пуска и торможения электропривода
§ 7. Потери энергии при пуске и торможении электропривода и способы их уменьшения

Глава IV. Переходные процессы в электроприводах
§ 1. Общие сведения
§ 2. Факторы, влияющие на характер протекания и методы рассмотрения механических переходных процессов электропривода
§ 3. Основные понятия об устойчивости работы электрифицированного агрегата
§ 4. Механические переходные процессы привода с линейной механической характеристикой двигателя при постоянном моменте сопротивлений
§ 5. Электромеханическая постоянная электропривода
§ 6. Механические переходные процессы электропривода с линейной механической характеристикой двигателя и моментом сопротивлений, зависящим от скорости
§ 7. Графические и графо-аналитические методы решения уравнения движения электропривода при моменте сопротивлений, зависящем от скорости
§ 8. Механические переходные процессы электропривода при моменте сопротивлений, зависящем от пути, и постоянном моменте инерции
§ 9. Механические переходные процессы электропривода при моменте сопротивлений, зависящем от времени
§ 10. Графические методы решения уравнения движения электропривода при моменте сопротивлений и моменте инерции, зависящих от угла поворота
§ 11. Переходные процессы электроприводов с асинхронными двигателями
§ 12. Электромеханические переходные процессы асинхронного двигателя

Глава V. Регулирование скорости электроприводов
§ 1. Основные понятия
§ 2. Регулирование скорости двигателей постоянного тока
§ 3. Регулирование скорости двигателей постоянного тока по системе генератор — двигатель
§ 4. Привод постоянного тока с ионными преобразователями
§ 5. Регулирование скорости асинхронных двигателей переменного тока
4 6. Импульсный метод регулирования скорости двигателей
§ 7. Регулирование скорости асинхронного двигателя с фазным ротором изменением индуктивного сопротивления в цепи статора

Глава VI. Выбор мощности электродвигателя
§ 1. Общие сведения
§ 2. Факторы, определяющие мощность электродвигателя
§ 3. Нагрев и охлаждение электродвигателя
§ 4. Постоянная времени нагрева и методы ее определения
§ 5. Превышение температуры двигателя при различных длительных нагрузках
§ 6. Влияние температуры окружающей среды на мощность двигателя
§ 7. Классификация номинальных режимов работы электродвигателей
§ 8. Выбор мощности двигателя для продолжительного режима работы
§ 9. Выбор мощности двигателя для продолжительного режима переменной нагрузки
§ 10. Выбор мощности двигателя для кратковременного режима нагрузки
§ 11. Выбор мощности двигателя для повторно-кратковременного режима нагрузки
§ 12. Определение допустимого числа включений асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
§ 13. Предварительный выбор двигателя и нагрузочные диаграммы
§ 14. Нагрузочная диаграмма двигателя с линейной механической характеристикой при ударной нагрузке
§ 15. Выбор оптимального значения электромеханической, постоянной и момента инерции системы привод — исполнительный механизм
§ 16. Влияние скольжения двигателя на выбор момента инерции маховика

Глава VII. Аппаратура управления и защиты
§ 1. Общие сведения
§ 2. Электрические контактные соединения
§ 3. Аппаратура неавтоматического управления
§ 4. Аппаратура автоматического управления
§ 5. Защитная аппаратура

Глава VIII. Автоматическое управление электроприводами
§ 1. Общие положения
§ 2. Условные обозначения элементов и виды схем автоматического управления
§ 3. Принципы автоматического управления пуском и торможением электродвигателей
§ 4. Разомкнутые схемы автоматического управления электроприводами
§ 5. Замкнутые системы автоматического управления электроприводами
§ 6. Схемы управления электроприводом с использованием бесконтактных логических элементов

Глава IX. Основные положения проектирования электропривода
§ 1. Общие вопросы проектирования электропривода
§ 2. Последовательность проектирования электропривода

Литература

Назад, на страницу описания