ОГЛАВЛЕНИЕ

1 Введение

1.1. Определение сервопривода
1.2. Развитие сервоприводов
1.3. Сравнение наиболее распространенных систем привода
1.4. Преимущества и недостатки сервоприводов
1.5. Компоненты сервопривода
1.6. Обзор серводвигателей
1.7. Системы датчиков

2 Синхронный двигатель с постоянными магнитами

2.1. Конструкция и принцип действия
2.2. Механические характеристики
2.3. Электромеханический аварийный и стояночный тормоз

3 Резольвер

3.1. Конструктивное исполнение и принцип действия
3.2. Обработка и использование сигнала резольвера
3.3. Моделирование импульсного датчика

4 Сервопреобразователь

4.1. Основные компоненты модульной системы
4.2. Сетевой модуль
4.3. Осевой модуль

5 Структуры регулирования / Режимы работы

5.1. Регулятор тока
5.2. Регулятор скорости
5.3. Регулятор положения
5.4. Режимы работы

6 Редукторы

6.1. Требования сервотехники к редуктору
6.2. Общий обзор передач
6.3. Сравнение различных типов редукторов

7 Применение в промышленных условиях

7.1. Требования к сети
7.2. Указания для двигателя
7.3. Прокладка кабелей
7.4. Электромагнитная совместимость (ЭМС)
7.5. Интерфейсы для внешнего управления
7.6. Определения привязки к процессу
7.7. Условия окружающей среды
7.8. Ввод в действие и оптимизация регулятора

8 Проектирование

8.1. Алгоритм проектирования сервопривода
8.2. Пример проектирования
8.3. Расчет для оси X (движение)
8.4. Расчет для оси V (движение)
8.5. Расчет для оси 2 (подъем)
8.6. Совместное питание для осей X, Y и Z

Приложение

Определение мощности потерь
Выбор тормозного резистора

Назад, на страницу описания