www.mexanik.ru

В книге дается обзор современных методов уравновешивания роторов авиадвигателей и приводятся факторы, влияющие на уровень вибраций двигателей. Отмечается, что одной из основных причин вибраций является несбалансированность упруго-деформируемых роторов при работе на числах оборотов, близких к критическому. Приводятся упрощенные методы уравновешивания, дающие значительный эффект при использовании существующего на заводах оборудования.

Большое внимание уделяется комплексному методу исследований динамики авиадвигателей как этапу, предшествующему выбору способа уравновешивания ротора. Освещаются результаты исследований вибраций полноразмерных газотурбинных авиадвигателей, их компрессоров и турбин.

Дано принципиальное решение вопросов, связанных с автоматизацией процессов уравновешивания и разработкой новых способов балансировки, описаны аппаратура и оборудование. Сформулированы основные задачи в области дальнейшего развития теории и практических методов уравновешивания роторных систем авиадвигателей.

 

Просмотр оглавления

Просмотр предисловия

Просмотр отдельных страниц (в виде pdf-файлов):

стр. 50 - 83 Кб стр. 100 - 60 Кб стр. 150 - 201 Кб

 Если у Вас медленный доступ в Интернет - выделите страницу правой кнопкой мыши и затем выберите из меню "Сохранить объект, как..." для того, чтобы видеть процесс сохранения страницы. Затем этот файл можно просмотреть программой Acrobat Reader.

Назад, к списку книг Назад, на главную страницу